вторник, 3 февраля 2015 г.

2 ступень. Разговор о Бесконечности. часть 1

Когда я была девушкой, часто смотрела в бездонное небо, наблюдала за облаками, а ночью - за звездами. Меня поражала красота и масштабность глубины космических просторов, Вселенной, и преследовала одна и та же мысль - ­небо такое огромное, а что находится дальше, где пределы? Что нахо­дится за границами Космоса? А дальше что? Живут ли там еще люди или живые существа? Где живет Бог? Как Он выглядит? И множество других детских вопросов, порой наивных и смешных.
И только сейчас, с высоты своего житейского полета, я поняла, что сама Жизнь открывала мне ответы на все мои вопросы. И всё становится понятным, как ясный день. Но, для этого надо было прожить долгие годы моей жизни, многому учиться, познавать себя и мир. На каждом этапе развития приходят свои Учителя. Растем мы, совершенствуется наше сознание, и Наставники приходят соответствующие нашему уровню развития.

Сейчас я могу уже сказать, что Вселенная – Бесконечна и она Божественна. Мы можем познать Бога-Творца настолько, на­сколько мы в состоянии воплотить Его в свою жизнь. Но поскольку Бог это Беско­нечность, всегда есть нечто большее, пока недоступное нам. Начало присут­ствует в любом моменте жизни Вселенной, здесь и сейчас, значит, это же Божественное начало является частью меня лично.

         Я знаю, что я - человек, Бог-Творец и Вселенная Едины. Мы сотворены из одних частиц Света, из одной Энергии. И этого пока достаточно, чтобы  ощущать и испыты­вать воздействие Божественного Духа в себе и в своей жизни. Божественный Дух – Бесконечен и он не имеет пределов. Значит, если во мне живет Божественный Дух, то и моя жизнь бесконечна? Да! А вернее, если быть точным, то моя Душа бессмертна. Умирает лишь физическая плоть.

Эрнст Холмс в своем труде "Наука Разума" пишет: «Самое замечательное, что для меня это означает: нет, и не может быть конца пути, нет, и не может быть последней остановки и дня, когда я мог бы вздохнуть с облегчением и сказать себе: "Все, наконец-то я прибыл". Как бы далеко я ни продвинулся на своем пути духовного развития, всегда есть место для самосовершенствования, этот путь никогда не кончается.»
Оказывается, что мы сами заключаем свою жизнь в клетку, ограничиваем ее и думаем, что существует предел чему-либо или кому-либо. И эту клетку мы создаем нашим воображением, нашими мыслями и ограничивающими убеждениями.
         Бог-Творец, Вселенная и Жизнь бесконечны! Вы и я также бес­конечны - наш жизненный потенциал ведет нас все дальше и дальше. Да, это так. Я неоднократно говорила и писала в своих статьях, что наша Душа пришла на Землю, в данном воплощении, чтобы пройти определенный опыт и эволюционировать, повышать уровень и вибрации своего сознания.

       Наша Жизнь - это чрезвычайно интересный и увлекательный опыт существования, непрерывно раскрывающий новые возможности, таланты, способности, расширяющие восприятие мира, предоставляющие неожиданные пути для более глубоких исследований и более полного выражения себя во всех творческих аспектах, т.е. мы познаём себя.
 
Так что есть – Бесконечность?
        Закройте глаза, и представьте себе мысленно, насколько только может простираться ваш Разум, эту Бесконечность… Представили? Поделитесь, что вы видели, чувствовали или ощущали.
Читаю ответы: Ничего, много Света, Пустота, Ночное небо, бескрайность, тонкие звуки, участилось сердцебиение, Темнота, Синий цвет, непонятные геометрические формы, слышала вдалеке песнопение, шум ветра и волн, Свет, падающий снег в солнечную погоду, тишина и свет, стало тепло, я стала как бы расширяться, яркое солнце, символ бесконечности, светящийся крест, яркие вспышки света, и т.д.
Сколько людей, столько разных восприятий! Так и должно быть. Это нормально.
Далее…
Закройте глаза. Представьте себе клетку, любого размера, цвета, материал, из которого она сделана, и поместите в эту клетку себя-любимого, но пока никаких действий не предпринимайте. Поделитесь со мной, какие вы испытываете ощущения.
Читаю ответы: тесно, плачу, негодую и ругаюсь, пытаюсь сломать, ищу выход, неуютно, вижу пауков, они мне противны; много мух залетают и улетают, я машу руками; сижу в углу, как в тюрьме, хочу на свободу; прыгаю и бегаю по клетке, хочу расширить пространство; кричу, чтобы выпустили меня из клетки; вижу за клеткой своих родных, а обнять не могу, плачу и страдаю; Хожу и думаю, как выбраться из клетки, и другие.
Больше всего мне понравилось: «ищу выход» и «думаю, как выбраться».
Не открывая глаза, вы сейчас освободите себя из плена этой клетки, которую вы сами для себя и создали.
Итак, вы еще находитесь в клетке. Осветите ярким солнечным Светом пространство клетки и вокруг её… Силой мысли, энергией своей воли, растворите в лучах Света клетку и легко, свободно вылетайте из неё, словно птица… Всё, клетки нет, есть только чистое светящее пространство, летайте и позвольте себе почувствовать свободу, радость, переполняющую вас от осо­знания бесконечности этого потенциала… Вы разрушили ту самоограничивающую клетку, которую сами для себя создавали.

Представьте себе, что вы можете делать без этих рамок, сужающих ваше вос­приятие мира? Какой может стать ваша жизнь? Что вы можете предпринять? Как вы себя чувствуете при этом?

Спросите себя: "А что стоит между мной и этим прекрасным видени­ем моей жизни?"
И если вы готовы уже сейчас выйти за рамки привычного существования, то скажите себе:
«Я принимаю реше­ние по воле своей:
Я сейчас выхожу из привычных для меня рамок существования.
Я принимаю новую Жизнь – свободную, гармоничную и счастливую.
Я позволяю новым энергиям и Божественному Духу управлять моей Жизнью!
Я радуюсь сейчас процессу моего духовного раскрытия и шагу вперед!»
Сделайте вдох, вдохните новые энергии Любви и Свободы, Божественный Свет, и выдохните все старые энергии, которые несли с собой самоограничения.
Скажите утверждения 3 раза, повторяя за мной:
«ВО имя Я ЕСМЬ, кто Я ЕСМЬ:
ВСЕЛЕННАЯ БЕСКОНЕЧНА! 
 
МОЯ ЖИЗНЬ БЕСКОНЕЧНА! 
 
МОИ  ВОЗМОЖНОСТИ  и ПОТЕНЦИАЛ БЕЗГРАНИЧНЫ!
Я ТОТ, КЕМ Я В СОСТОЯНИИ БЫТЬ!  
 
Я ОТКРЫТЫЙ КАНАЛ ДЛЯ ТВОРЧЕСКИХ ИДЕЙ.
 
МОЯ ЖИЗНЬ РАДОСТНА, ГАРМОНИЧНА И СБАЛАНСИРОВАНА.

МОЯ ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА и УДИВИТЕЛЬНА!»
(Так оно есть, и так будет всегда!)
Можно открыть глаза.
Теперь, зная, что, в действительности, нет конца вашему творческому и духовному пути, Вы можете радоваться самому процессу путешествия.

Наслаждайтесь каждым шагом этого пути. Живо ощущайте всеми фибрами Души каждый момент. Это и есть тот самый драгоценный мо­мент, которого Вы ждали. Это и есть тот замечательный момент, к кото­рому вела вас вся Ваша жизнь. И за ним последуют другие, еще более прекрас­ные.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии, вопросы и предложения.

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.