вторник, 3 февраля 2015 г.

2 ступень. Разговор о бесконечности. часть 3

ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ.

1). Я читала «Наука Разума» Эрнста Холмса, написано с глубоким смыслом и пониманием сути. Многие строчки прочитывала несколько раз, чтобы понять смысл, а чтобы всё понять нужен более высокий уровень сознания. Люди, повышайте свой уровень сознания, самосовершенствуясь! (Надежда)

2). Да, мне действительно было трудно «врубиться» в сказанное, но многие вещи понимаю и воспринимаю положительно. Я понял, что все наши мысли и намерения создают в Едином Поле Вселенной некий энергетический образ, а через некоторое время воплощается реально в физическом мире, прямо как в сказке. Хочу теперь понять, почему в нашем мире так много агрессии и убийств, если Бог есть любовь и добро. (Дмитрий)
Ответ от Ольги К.: Душа бессмертна, мы воплощаемся в новую жизнь каждый раз после физической смерти. А все эпизоды в своей жизни предначертаны заранее, кому-то надо пройти опыт убийцы, изменить свою осознанность, и возможно, встать на путь истинный, искупить свою вину, т.е. эволюционировать. А кому-то в этой жизни надо быть алкоголиком или наркоманом. Каждый человек исполняет свою роль в собственном сценарии.

3). Почему многие люди, а значит и души, мучительно страдают от унижения, болезней и т.д. Почему Дух, если он божественный допускает это? (Ольга Н.)
Ответ от Ольги К.: Мы проходим определенный опыт в этой жизни. Эти события связаны с определенными чувствами и ощущениями. Стоит задуматься, почему неприятные события происходят именно с тобой, и почему ты позволяешь им быть в твоей жизни?

4). Почему ребенок может родиться уже с раковой опухолью? (Зоя)
Ответ от Ольги К.: Это определенное наказание родителям или предкам за их образ жизни. А ребенку предначертано родиться и умереть от рака, возможно, таким образом искупить родительские долги, опять-таки для осознанности.

5). Мы же мечтаем о хорошем, почему же бывает все так плохо? (Ира)
Ответ от Ольги К.: Только мечтать недостаточно. Надо молиться Богу, Высшим Силам, доверять Им и действовать, найти верные пути.

6). Это всё слова, а на деле в реальности всё гораздо сложнее, хочется понять почему (Леонид)
Ответ от Ольги К.: Нам мешают наши ограничивающие убеждения. Реальность мы сами создаем своими мыслями и словами. И выход всегда найдется!

7). Мы воплотились в этом мире для того, чтобы пройти определенный опыт, исправить ошибки прошлых жизней, эволюционировать – развиваться. Мы сами должны ответить на все поставленные нами вопросы, это так очевидно. (Люба)

8). Что касается этой темы, так мне всё понятно. Ребята, давайте жить дружно! Я понимаю так, что Душа – частичка Бога, мы Едины. То каждая Душа нам, как родня! Так почему мы-Души воюем и убиваем друг друга? По замыслу Бога мы должны любить. Откуда в людях Зло и Ненависть друг к другу? Я живу в России, а родственники в Украине, мы перестали общаться.

9). Что происходит с Душой и Духом после физической смерти? Тело понятно, превращается в прах. А Душа, как энергетическая субстанция возвращается к Богу. Куда? А что происходит с Духом?

10). Мы думаем и воспринимаем действительность так, как понимаем, видим и чувствуем. Но эти действия на уровне наших ограничений. Всё гениальное просто! По плану Творца мы все должны быть здоровыми и счастливыми. Из-за наших собственных ограничений мы сидим в клетках и страдаем от этого. Я сегодня понял, что я Творец своей жизни, и как она может быть прекрасна и удивительна! Всё в моих руках! Я своими чистыми мыслями могу создавать свою реальность и быть счастливым. Спасибо, Вера, я сегодня многое осознал, у меня появились крылья!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии, вопросы и предложения.

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.